Отделы
Чтобы создать отдел, необходимо перейти в боковом меню в «Справочники» -> «Отделы».
В открывшемся журнале отделов нажать на кнопку «+», чтобы добавить новую сторку
Вкладка «Сотрудники»
В появившейся форме заполнить поле «Наименование» (1) и галочкой отметить всех пользователей, которые входят в соответствующий отдел (2). При необходимости можно выбрать руководителя отдела из выпадающего списка (3), данное поле не является обязательным.
Вкладка «Группа компаний»
содержит список контрагентов с ролью «Наша фирма». Здесь можно с помощью галки выбрать компанию к которой принадлежит отдел.
Где используются отделы:
При постановке задач, которые адресованы не конкретному сотруднику, а всему отделу:
При настройке прав доступа, в случаях, когда необходимо открыть для группы пользователей записи, созданные только их отделом
В заказе на карточке операции можно указать отдел, ответственный за выполнение данной операции