Форма события
Заполнение полей:
- компания: заполянется вручную значением из выпадающего списка доступных контрагентов с ролью "Клиент". Если событие было создано из формы контрагента, то данное поле заполняется автоматически.
- номер запроса: заполняется значением из списка запросов контрагента, указанного в поле "Компания". Если событие было создано из формы запроса, то данное поле заполняется автоматически.
- тип события: обязательное поле, заполняется вручную значением из выпадающего списка типов. (Список сформирован в справочнике: Справочники-> типы классы-> типы событий CRM)
- приоритет: обязательное поле, по умолчанию установлен средний приоритет события. Заполняется значением из выпадающего списка приоритетов
- дата выполнения: обязательное поле, указывается плановая дата выполнения
- выполнено: фактическая дата выполнения события
- вид связи:заполняется вручную значением из выпадающего списка (e-mail, встреча, телефон)
- контактное лицо,
- куратор: Автоматически устанавливается сотрудник, указанный в качестве куратора на карточке контрагента, указанного в поле "Компания" (Справочники-> Контрагенты-> Выбранный контрагент-> вкладка "Менеджеры", строка "Куратор ). Если "Куратор" на карточке контрагента не зааполнен, заполняется вручную значением из выпадащего списка доступных учетных записей сотрудников.
Примечание
В данном разделе указывается любая дополнительная информация в свободной форме.
Напоминание
В данном разделе можно создавать напоминания о приближающихся событиях. Добавления нового напоминания осуществляется с помощью кнопки «+», далее указывается количество времени, за которое должно появиться напоминание о событии. Напоминание будет выслано лицу, создавшему событие.
Кнопка “Выбрать запрос” отображается внизу формы «Событие» толькоесли на форме заполнено поле «Компания». Кнопка позволяет выбирать, к какому из запросов контрагента, указанного в качестве Компании, необходимо отнести созданное событие.Для этого открывшемся списке запросов нужно выбрать необходимый и нажать «✔».